Холодильное оборудование  
Кондиционеры  
Автономные отопители  
   
      
      
      
      


auto.wernox.ru / Транспортные термосистемы

Скоропортящаяся продукция должна находиться в требуемых температурных условиях от момента производства до момента реализации конечному потребителю. Важной экономической составляющей в сохранности качества скоропортящихся грузов является соблюдение правил погрузки и транспортировки продукции.

Транспортные термосистемы коммерческого автотранспорта

Предназначены для перевозки продукции при температурах в кузове от 0 до -20 oC и других грузов (в том числе непродовольственных), требующих соблюдения жестких температурных условий. Основной конструкцией транспортные термосистемы являются легкие и прочные сэндвич-панели (импортные и отечественные) без стыков по всей длине фургона.

В зависимости от условий эксплуатации и требований к температурному режиму различаются фургоны с легкой, средней и тяжелой термоизоляцией.

Легкая термоизоляция.
Предназначены для перевозки продукции при положительных температурах в кузове до 0 oC (напитки, молочные продукты, мясные продукты) и других грузов (в том числе непродовольственных), не требующих соблюдения жестких температурных условий в кузове. Изготавливаются из таких же сэндвич-панелей как и фургоны FRC, но более тонких (25-30 мм). Пол - неутепленный, изготавливается из влагостойкой ламинированной фанеры с шероховатой поверхностью, для покрытия может использоваться рифленый алюминиевый лист. Имея все достоинства фургонов FRC (кроме термоизоляции) они обладают более низким весом.

Средняя термоизоляция.
В качестве термоизолятора используются пенополиуретан и пенополистирол. Наружная и внутренняя обшивки изготавливаются в различных сочетаниях из пластика, оцинкованной жести с полиэстеровым покрытием, оцинкованной жести без покрытия. Применение лучших материалов и технологий ведущих европейских фирм при сборке обеспечивают прекрасный внешний вид фургона, его прочность, коррозионностойкость, долговечность и полное соответствие всем нормам эксплуатации и санитарии.

Тяжелая термоизоляция.
Предназначены для городских перевозок продуктов с температурой в фургоне от -18 oС и ниже при температуре воздуха снаружи +30 oС. Заданный режим обеспечивается благодаря холодильной установке с эвтектическими плитами (аккумуляторами холода), быстро компенсирующие потери холода при погрузке-разгрузке, и особой конструкции фургона. Такие фургоны изготавливаются из импортных сэндвич-панелей, в которых термоизолятором является пенополиуретан толщиной 100-130 мм. В боковых стенках расположены несколько небольших дверей для минимизации потерь холода при погрузке-разгрузке. Внутренний объем фургона разделен на отсеки металлическими решетками или сеткой.

Компания WERNOX работает с ведущими производителями хододильного оборудования, такими как ...

Кроме того, мы осуществляем сервисное обслуживание транспортных термосистем от ведущих мировых производителей: ...

Термосистемы пассажирского автотранспорта


Автобусный кондиционер представляет собой мультисплит-систему, состоящую из оригинального крышного конденсорного блока увеличенного размера и повышенной производительности, двух испарителей большой мощности, устанавливаемых по бортам автобуса, ресивера большого объема и компрессора. Разводка охлажденного воздуха по салону выполняется согласованным с конструкцией автобуса способом, в том числе с установкой воздуховодов с индивидуальными дефлекторами для каждого пассажира.

Компания WERNOX освоила установку и обслуживание автобусных кондиционеров и климатических систем.